Вашингтон, Округ Колумбия, Сошел С Ума от Рома. И Этот Человек может быть Причиной.

Вопреки тому, что многие думают, ресторанная индустрия Вашингтона, округ Колумбия, - это не только мощные стейк-хаусы и большие порции мартини. И среди его амбициозных коктейль-баров и множества ресторанов, предлагающих блюда местной, интернациональной и среднеатлантической кухни, в регионе есть два места, которые переносят яркие ароматы Карибского моря в столицу. Кофейня и непринужденное кафе для ланча днем, Colada Shop к вечеру превращается в коктейль-бар, ориентированный на ром, где жители и гости города потягивают сбалансированный дайкири и креативные риффы по старинке, смешанные с выдержанным ромом и сиропом, приготовленным из сушеных ягод кофейного растения.
У руля стоит партнер и креативный директор Хуан Коронадо, который также является послом рома в Bacardi (а также выпускником ThinkFoodGroup Хосе Андреса). Мы познакомились с компанией Coronado, чьи приемлемые для кошелька цены на коктейли в магазине Colada Shop означают, что гостям не нужно останавливаться на одном напитке. Какие тенденции в производстве рома вы наблюдаете прямо сейчас? Наступила эра ромов премиум-класса. Мы можем увидеть изысканные дистилляты из сахарного тростника, которых никогда не видели на наших рынках, и это только начало. В магазине Colada мы иногда используем комбинацию ромов, чтобы обеспечить гибкость, а иногда наливаем в напиток только один, что более просто
Как составить сбалансированную коктейльную карту в городе, который не считается ромовым? Понимание поведения гостей и того, что мотивирует их выходить в свет, является для меня ключевым при составлении меню напитков, которое соответствует их стилю жизни. Я должен знать, что у них нового и работает, каковы их кулинарные тенденции, их музыкальные вкусы. Коктейли в Colada Shop - это витрина золотой эры Кубы. Но мы вносим в них свой вклад, по сути, переосмысливая рецепты и делая их доступными для наших гостей. Почему важно устанавливать цену на коктейли в 8 долларов? Отличные напитки не обязательно должны быть дорогими. Важно, чтобы потребители понимали, что коктейли - это способ выражения таланта, искусства и бизнеса, и эта часть бизнеса очень важна. Иногда я не совсем понимаю, почему коктейль должен стоить 20 долларов, но у меня никогда не будет права оценивать чье-либо произведение искусства. В Colada Shop мы создали настоящую нишу гостеприимства, которая способствует развитию индустрии напитков и кулинарии, и все это вплетено в очаровательную и простую карибскую культуру. Мы хотели создать что-то доступное, непринужденное и легкое в приготовлении. Я хочу, чтобы гости могли попробовать все коктейли, если захотят.
Как карта коктейлей в магазине Colada побуждает гостей экспериментировать и окунуться в категорию рома? Я всегда говорил, что ром найдется на все случаи жизни. В настоящее время мы используем разные сорта рома в наших коктейлях, что позволяет легко понять, почему мохито всегда следует готовить с белым ромом, а не с темным и т.д. Для меня ром - это больше, чем алкогольный напиток. Он олицетворяет культуру, и, как единое целое, ему есть что предложить и продемонстрировать. Какие напитки наиболее популярны? В теплую погоду наши Пинья-колады пользуются большим спросом; мы едва успеваем за ними. Мохито и дайкири также летят из бара прямо в руки наших клиентов. Это очень освежающие и вездесущие напитки для летнего времени.
Какие напитки сложнее продать? Сезонный коктейль, который есть в нашем меню, - "Бабалу" с ромом "Бакарди Супериор", маракуйей, лаймом и сиропом пало Санто, украшенный пало санто и кашкарской пылью. Это удивительно, но люди склонны выбирать классику. Как вы думаете, что больше всего удивляет людей в вашей коктейльной карте в Colada Shop? Это истории, стоящие за коктейлями, а также иногда неожиданные ингредиенты, такие как каскара и пало Санто. Я также скажу, что качество наших напитков по сравнению с ценами весьма удивляет гостей.
Как вы планируете развивать коктейльное меню? Мы постоянно развиваемся. Широкую и богатую кубинскую культуру невозможно выразить в одном меню. Поэтому мы постоянно наблюдаем и изучаем реакцию гостей на наши продукты и постепенно добавляем в наши меню новые элементы. Какое самое большое заблуждение о роме? Сладость! Люди ассоциируют ром с сахаром, но, например, в классическом белом роме, таком как Bacardí Carta Blanca, после розлива по бутылкам нет углеводов и сахара. Я не говорю, что обычный выбор миксеров, который мы обычно заказываем, этого не изменит. Но коктейли, подобные легендарному Mismo, с Bacardi Carta Blanca, клубной содовой и долькой лайма, очень освежающие и совсем не сладкие. Дайкири также не должен быть слишком сладким, но хорошо сбалансированным. Что бы вы хотели, чтобы люди запомнили после посещения? Что ром - самый универсальный и смешиваемый из всех крепких напитков.

Подготовлено командой www.barvarendu.ru
По материалам liquor.сом